В мае 2008 года компания Bosch начала выпуск новой версии системы управления торможением ESP, в электронный блок управления которой впервые в мире встроены датчики для измерения угловой скорости и бокового ускорения.

Ранее эти датчики отдельно устанавливались в салоне в общем корпусе и соединялись с блоком управления ESP специальным кабелем. «Новая конструкция занимает значительно меньше места и облегчает автопроизводителям монтаж системы в целом. Это означает, что мы сделали очередной шаг к установке ESP на все автомобили», – отмечает Клаус Медер, отвечающий за тормозное оборудование в подразделении систем для ходовой части Bosch.

Первой серийной моделью с новой версией системы станет Seat Ibiza.

См. также:
У Bosch будет новый офис в Подмосковье
Bosch расширяет полупроводниковое производство
Продукция Bosch заняла первые места в ежегодном опросе немецкого журнала «Auto Motor und Sport»