Новой системой G-Vectoring Control (GVC), которая изменяет тягу мотора в зависимости от отклонения руля, и обеспечивает эффективное перераспределение нагрузок, действующих на автомобиль при ускорении, торможении и в повороте получили еще две модели — Mazda 2, и кроссовер CX-3.

Система GVC это далеко не единственное, что появилось на обновленных машинах. В частности, на новинках можно увидеть светодиодную головную оптику, оригинальные колесные диски, для компактного кроссовера также предлагается сенсорный дисплей. 

 

Моторная линейка осталась без изменений. На внутреннем рынке маленький хэтч доступен потребителям с бензиновым агрегатом 1.3 отдачей 93 л.с., а также двигателем рабочим объемом 1.5 л. (105 л.с.) SkyActive-D. Для кроссовера Mazda CX-3 доступен только турбодизель. Агрегатируются они с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Автомобили доступны доступны и с полноприводной трансмиссией.