Универсал повышеной проходимости, который был спроектирован на платформе VW Bora для рынка Китая адресован прежде всего тем, кто не хочет зависеть от качества дорожного покрытия, но при этом не стремится приобретать кроссовер. 

Новинка была создана производителем по образу и подобию, хорошо известных потребителям версий Alltrack с защитным пластиковым обвесом по всему периметру кузова и увеличенным дорожным просветом, который составляет 132 мм. Правда, машина стоит на порядок дешевле чем аналогичные версии с приставкой Alltrack около 18 000 долларов США.

Объяснение этому очень простое. В основе новинки лежит сильно упрощенная платформа VW Golf пятого поколения с полузависимой задней подвеской, соответственно исполнений с полноприводной трансмиссией, как например, у того же Passat Alltrack нет. Еще одним важным моментом является использование в отделке более простых материалов и довольно простое оснащение. Впрочем, уже в базовой комплектации есть кондиционер, датчики света и дождя, мультимединая система с сенсорным экраном. К приятным моментам можно отнести и внушительное пространство  в салоне, а также вместительный багажник объемом 589 литров. 

Габаритные размеры новинки можно назвать компактными: Длина составляет х 4559 мм, ширина х 1793 мм, высота 1487 мм. Колесная база 2614 мм.

Универсал VW C-Trek на китайском рынке доступен в двух модификациях с бензиновыми моторами:  турбочетверкой 1,4 TSI и атмосферником 1,6. Обе модификации в базе агрегатируются  с 5-ступенчатой «механикой», опционально в первом случае доступен 7-ступенчатый «робот» DSG, во втором 6-ступенчатый «автомат» классической конструкции.

Алексей Парнев