Не секрет, что на рынке Северной Америки из-за дизельгейта продажи компании Volkswagen существенно упали.

 

Соответственно, сейчас концерн пытается компенсировать падение спроса на свои автомобили.

Так, компания пообещала, что в США на всю свою продукцию концерн снизит цены, а модельную линейку расширит. Все это делается, для того, чтобы привлечь внимание потребителей.

Заметим, что из-за дизельгейта пострадали и покупатели, и дилеры. Разумеется, многие из пострадавших дилеров подали в суд на производителя. Но известно, что компания смогла договориться с ними. По договору Volkswagen должен будет выплатить 652 официальным дилерам в качестве компенсации 1,2 млрд. долларов. А всего компания потратит на ликвидацию последствий дизельгейта — 16,5 млрд. долларов.

Однако все это не помешает производителю представить для покупателей США несколько перспективных новых машин. Например, автомобиль Passat новой генерации. Между прочим, на рынке Европы эта модель продается с ноября 2014 года. А также предполагается, что компания представит и обновленный Golf.