Авторитетный немецкий автомобильный журнал «Auto Motor und Sport» (AMS), издающийся с 1946 года, опубликовал результаты опроса Best Brand 2008. Этот ежегодный опрос уже в 32-й раз проводится среди читателей журнала, среди которых преобладают водители и автовладельцы с большим опытом.

Этой осенью в исследовании приняли участие около 95 тыс. человек, которые оценивали различные марки комплектующих, запасных частей, принадлежностей, расходных материалов и поставщиков услуг для автомобилей. Читатели AMS называли марки, к которым они испытывают наибольшее доверие, по трем десяткам номинаций (для каждой из них допускались несколько вариантов ответа).

По результатам опроса марка Bosch вновь заняла лидирующие позиции почти во всех рыночных сегментах, где присутствуют товары и услуги компании. В этом году Bosch с большим отрывом победил в номинациях «Свечи зажигания», «Стеклоочистители», «Инструменты» и «Сети автомастерских» и занял второе место в категории «Тормозное оборудование».

Наконец, компания стала бесспорным лидером в номинации «Аккумуляторные батареи»: марке Bosch доверяют 72,6% читателей журнала. В ассортименте Bosch представлены аккумуляторы для подавляющего большинства марок и моделей легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов, а также тяговые и осветительные батареи.