Французский автопроизводитель Bugatti Automobiles S.A.S. официально анонсировал новый гиперкар Bugatti Chiron, который пришел на смену автомобиля Veyron.

 

Производство нового купе Bugatti Chiron будет лимитировано 500 единицами. Машины начнут собирать на французском предприятии Molsheim уже в октябре этого года. Начальная стоимость Bugatti Chiron – 2,4 миллиона евро (2.61 млн. долларов) без учёта налогов. Компания подчеркивает, что сделано уже больше 150 предзаказов.

Оснащается новая модель Bugatti Chiron модернизированным 8.0-литровым силовым агрегатом W16 с четырьмя нагнетателями, мощностью 1500 «кобыл». (1103 Квт/1479 лошадиных сил) при 6700 оборотах в минуту и 1600 Нм крутящего момента, доступных между 2000 – 6000 оборотах в минуту. Тандемом с мотором трудится модернизированный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и полноприводная система.

Для увеличения мощности мотора специалистам компании пришлось его доработать. Так, могучий движок получил систему последовательного наддува, что позволит обеспечить линейность мощности. Кроме того, 8,0-литровый мотор W16 наградили новой системой впрыска топлива с 32 форсунками и титановой выхлопной системой.

Экстремальный гиперкар Bugatti Chiron стартует с нуля до первой сотни за 2,5 секунды. Спринт с 0 до 200 км/ч за 6,5 секунды, а с 0 до 300 км/ч – за 13,6 секунды. Максимальная скорость — 380 км/ч. Применив специальный ключ, показатель вырастет до 420 км/ч.

Новый автомобиль Bugatti Chiron, вокруг монокока сделан из углеродного волокна. «Зад» автомобиля полностью выполнен из карбона.

 

Новинка по габаритам получилась длиннее на 82 мм, шире на 40 мм и выше на 53 мм, чем модель Veyron. Соответственно, новинка прибавила в весе на 153 кг. Снаряжённая масса автомобиля составляет 1995 кг. Существенно «подросший» гиперкар Bugatti Chiron стал более просторным и комфортабельным. Кузовные панели машины также выполнены из карбона.

Адаптивное шасси нового автомобиля имеет пять режимов Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. В соответствии с выбранным режимом у машины будет меняться жёсткость амортизаторов, клиренс, усилие на руль, работа полноприводной системы и активного заднего дифференциала, аэродинамика и алгоритм работы системы стабилизации и тормозов.

 

Также экстремальный автомобиль Bugatti Chiron оборудован производительными тормозами с дисками из карбона и керамики, алюминиевыми суппортами и титановыми поршнями. Плюс к этому «обута» новинка в специальные покрышки фирмы Michelin (285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади). Каждая шина может передавать на дорожное покрытие до 5000 Нм крутящего момента!