«Группа ГАЗ» провела официальную презентацию обновленного логотипа бренда ГАЗ для техники поколения NEXT.

Отмечается, что он будет товарным знаком не только для продукции Горьковского автозавода, а еще и будет распространен на новый модельный ряд автобусных предприятий «Группы ГАЗ», сообщает «Российская Газета».

«Графическое решение знака стало более лаконичным и прогрессивным. Строгие линии и выверенные пропорции соотносятся с дизайном новых автомобилей, которые разрабатывает и выпускает компания. С исключением графических элементов — зубцов стены кремля, аббревиатуры ГАЗ и разбивавшей знак на две части горизонтальной полосы, на передний план выходит исторический бренд-персонаж ГАЗа «Бегущий олень»», — сказано в сообщении пресс-службы «Группы ГАЗ».

Сообщается также, что фигура оленя стала объемной, линии контуров динамичнее и характернее, хромированный эффект фигуры на черном фоне добавляет знаку выразительность и реалистичность. «Бегущий олень» также будет символом новых моделей Ликинского, Павловского и Курганского автобусных заводов.

Перемену бренд-стратегии в компании объяснили желанием сделать сильнее синергетический эффект между продуктовыми направлениями, что в конечном итоге повышает узнаваемость бренда.