Изумлять – это, пожалуй, лучшее определение миссии нового демокара компании Panasonic.

Огромный пикап Honda Ridgeline под завязку напичканный лучшими звуковыми системами Panasonic способен поразить и ошеломить кого угодно. Мощь машины, дополненная мощью и чистотой звука, производят неизгладимое впечатление.

На вопрос, что главное в машине каждый водитель ответит по-своему – для одного главное это двигатель, для другого – кузов, для третьего – удобный салон. И только по поводу демокара компании, производящей автомобильную аудио, видео электронику, споров не будет. Все с уверенностью скажут, что главное в такой машине Звук. Данное определение в полной мере относиться к новому демокару компании Panasonic — здесь царит и властвует Звук. Это ключевой элемент, поэтому для подготовки автомобиля были подобраны лучшие образцы техники знаменитой японской компании.

Однако для великолепного Звука нужен достойный носитель. После длительных размышлений и поисков был сделан достаточно нетривиальный выбор в пользу пикапа Honda Ridgeline. Почему именно этот автомобиль?

Во-первых, эта машина не примелькалась на улицах российских городов. Значит, будет, вызывать интерес водителей и прохожих.

Во-вторых, она имеет большие внешние габариты — более 5 метров длины и 1,8 метра высоты очень заметны и внушают уважение. Поэтому машина более чем выделяться на общем фоне. Кроме того, есть, где разгуляться мастерам аэрографии.

В-третьих, Ridgeline отличается огромным салоном, который дает простор для фантазии экспертов установщиков. Наконец, мощному звуку должна соответствовать мощь и некая брутальность машины. И в этом смысле данная модель от Honda далеко не обижена ни тем, ни другим. Трех с половиной литровый мотор развивает 247 лошадиных сил, а внешний дизайн, можно сказать, олицетворяет силу и мощь.

Итак, выбор базовой машины был сделан, оставалось воплотить в ней Звук. Ridgeline был передан давнему партнеру компании Panasonic студии «Автотеатр», которая с блеском справилась с этой задачей. Кузов машины украсила аэрография, где, естественно, главной гаммой стали фирменные сине-белые цвета Panasonic. Логотип компании и ее знаменитый девиз «Ideas for life» нанесены на капот, оба борта и багажник Ridgeline. Крыша, по понятным причинам не была задействована – ее банально не видно (повторимся машина 1,8 метра ростом).

Внутренне пространство отдано Звуку, с которым соперничает Изображение. Посудите сами, в качестве головных устройств были задействованы две мультимедийные системы, установленные в переднюю консоль: 2DIN Panasonic CQ-VD6505W5 с монитором, который встраивается заподлицо с приборной панелью, и Panasonic CQ-VD7005W5, с выдвижным монитором. Обе модели «всеядные», то есть воспроизводят, все известные аудио и видео форматы. Таким образом, водитель и передней пассажир получают индивидуальные экраны для просмотра любимых фильмов. Задние пассажиры также не обойдены вниманием – в подголовники передних сидений встроены 7-дюймовые широкоформатные цветные ЖК-мониторы TR-M70WS5P. Однако специально для тех, кто предпочитает наслаждаться зрелищами на большом экране, в багажнике припрятан 26-ти дюймовый ЖК-телевизор высокой четкости VIERA TX-R26LX70.

Возвращаясь к чисто звуковым параметрам, отметим, что в машине установлено 9 различных акустических систем и 7 сабвуферов. При этом пять 10-ти дюймовых сабвуферов Panasonic CJ-SW2503 каждый с пиковой мощностью в 1300 Вт образуют центральный тоннель, тянувшийся через весь салон. Весь этот массив акустического оборудования «раскачивают» 11 усилителей: 5 одноканальных цифровых Panasonic CY-PAD1003W мощностью в 1100 Вт, 5 четырехканальных CY-PA4003W, обеспечивающих 250 Вт на канал, и один двухканальный CY-PA2003W, общей мощностью 1200 Вт.

«Оркестр» с такими характеристиками выдает действительно мощный Звук, которому могут позавидовать стационарные развлекательные клубы.