Японский концерн начнет выпускать автомобили для Европы.

Случится это в 2019 году. Автомобили будут собирать в американском Медфорде. Машины компании из Японии для Европы собирают в США — вот такая нынче глобализация. Будущее авто будет конкурентом Smart ForTwo, который пользуется очень неплохим спросом в Европе.

Сборка авто будет состоять из трех независимых этапов. Например, на первом и втором этапах устанавливают подвеску, двигатель, трансмиссию и иные компоненты. На последнем этапе устанавливаются новые полностью готовые панели кузова. Происходит как бы сборка наоборот, ведь обычно авто собирают с кузова. Эта схема позволит менять размер шасси без замены оборудования, плюс ко всему будет проще сделать рестайлинг.

Выпускать авто будут сначала в одном кузове, однако добавятся более широкие и длинные модели, а также, кабриолеты и т.д. Руководство сначала хочет увидеть, как воспримет публика данный проект. Это скажет, стоит ли выпускать авто. Концепт полностью создали за 15 месяцев. Работу над ним начали в 2008 г, однако тогда вмешался кризис.

Проект возобновился в 2011 году. Будущее авто получит черты, как в концепте Motiv, который показывали на автосалоне в Токио в 2013 году. Этот концепт предполагает литровый бензомотор в 80 л. с. или электродвигателя на 33 л.с. До 100 км/ч авто разгоняется за 10 секунд, максимальная скорость новинки – 160 км/ч.