Специалисты концерна АвтоВАЗ на данный момент работают над модернизацией автоматической трансмиссии, которая будет работать в паре с ВАЗовским 123-сильным агрегатом.

По словам директора проекта XRay Олега Груненкова, автоматический режим работы новой трансмиссии планируют доработать так, чтобы он смог предоставить водителю два режиме работы: «Спорт» и «Эконом». Более подробную информацию топ-менеджер раскрывать не стал.

Напомним, что ранее все тот же Груненков раскрыл информацию о двигателях и коробках передач для будущего кроссовера Lada XRay. Так, сообщалось, что автомобиль получит 1,6-литровый 106-сильный двигатель 21127 и механическую трансмиссию от французской компании Renault, которая значительно опережает российский аналог по виброакустическим показателям. Такую же коробку производитель планирует устанавливать и на Lada Vesta.

Кроме того, Lada XRay оснастят двигателем серии Н4, мощность которого чуть выше и составляет 114 л.с. Этот силовой агрегат позаимствован у японской модели Nissan Sentra и, кроме XRay, будет также внедрен в Vesta.

Наконец, третий двигатель представлен в виде российского агрегата с рабочим объемом в 1,8 литра и мощностью 123 л.с., который будет работать с роботизированной коробкой отечественного производства.