ING стала популярней благодаря Formula 1Партнерство с командой ING Renault F1 и брендирование трасс Formula 1 увеличили узнаваемость ING в мире и сформировали четкое и позитивное восприятие корпорации. Это также повысило интерес к ING со стороны существующих и потенциальных клиентов.

Как было заявлено в начале сезона 2007, основная цель спонсорской программы ING – увеличить знание бренда во всем мире и сформировать восприятие компании как ведущей международной корпорации, у которой более 75 миллионов клиентов в 50 странах мира.

Независимая исследовательская компания Research International дважды проводила опрос в 32 ключевых для бизнеса ING странах: впервые — в начале сезона F1 2007 и повторно — после завершающего этапа Чемпионата в Бразилии 21 октября 2007 года. Было опрошено 16 тысяч человек – мужчин и женщин, поклонников F1 и тех, кому этот вид спорта безразличен, купивших продукты ING, а также людей не знакомых с ними. Исследование было представлено в 5 основных направлениях, включавших представление об ING, а также готовность к сотрудничеству с компанией, основанное на результатах спонсорства сезона Formula 1.

Спонсорство ING в Formula 1 принесло следующие результаты:
— на 7% повысился уровень восприятия ING как лидера мирового рынка финансовых услуг;
— на 25% восприятие ING стало более позитивным;
— на 29% усилилась заинтересованность потребителей в сотрудничестве с ING в течение следующих 12 месяцев;
— на 100% увеличилось знание ING как спонсора в Formula 1. В 32 странах  каждый четвертый опрошенный знал, что ING спонсирует команду F1.

Частые упоминания в телерепортажах со всех этапов чемпионата Formula 1 также оказали воздействие на знание бренда ING. Корпорация спонсировала команду ING Renault F1, размещала большое количество логотипов на 14 трассах из 17, а также являлась титульным спонсором Австралийского и Бельгийского этапов.

Другое независимое исследование, проведенное компанией IFM (Международное спортивное исследовательское агентство), выявило, что ING стала второй компанией среди спонсоров по длительности показа логотипа во время официальных репортажей с гонок Formula 1 сезона 2007 – 14,264 секунды за 17 этапов.

В следующем году ING продолжит маркетинговую кампанию по всему миру и продолжит укреплять свои позиции на стратегических рынках. ING также намерена использовать программу спонсорства Formula 1 для продвижения своих продуктов, таких как страхование, банковские услуги и управление активами. 

Страны, принявшие участие в исследовании: (32 страны): Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Болгария, Канада, Чили, Китай, Чехия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Индия, Италия, Япония, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Перу, Польша, Румыния, Россия, Словакия, Испания, Швейцария, Тайвань, Великобритания, США.

Кроме этого, при поддержке ING в 2007 году было проведено еще одно исследование. На этот раз целью было узнать мнение фанатов Formula 1 о том, кого они считают самым популярным гонщик, какая их любимая трасса, и какой спонсор запомнился больше всего.

В Европе было опрошено около 8500 человек и результаты показали, что бесспорным фаворитом среди действующих гонщиков Formula 1 является Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton), который собрал около трети голосов. За ним следует действующий чемпион мира Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) – он получил симпатии 25% фанатов, принявших участие в опросе. Замыкает тройку лидеров – Фернандо Алонсо, которому удалось набрать лишь 10% голосов.

Исследование также показало, что до сих пор каждый третий фанат Formula 1 считает самым великим гонщиком всех времен и народов – трехкратного чемпиона, легендарного бразильца Айртона Сенну (Ayrton Senna). 26% принявших участие в опросе  считают, что самым великим был Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) – немецкий гонщик, семикратный чемпион мира. 

В России результаты немного другие:
Любимый действующий гонщик:
Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) — 29%
Филиппе Масса (Felippe Massa) — 17%
Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) — 13%

Любимый гонщик из когда-либо участвовавших в Formula 1:

Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) — 42%
Айртон Сена (Ayrton Senna) — 17%
Мика Хаккинен (Mika Hakkinen) — 6%