Hyundai намеревается потратить до 1,8 миллиардов долларов к 2020 году на организацию своеобразной «наступательной операции» на рынке коммерческих автомобилей. В частности, попытается покорить авторынок в США. Правда, в 2014 году продажи этого автопроизводителя упали на всех рынках (в частности, «дома» т.е. в Корее).
Представители Hyundai объявили о намерении потратить 363 миллионов долларов для того, чтобы увеличить производство в 2020 году (в Корее):
• Грузовых автомобилей;
• Микроавтобусов;
• Автобусов.

А еще 1,4 миллиардов долларов компания выделит на исследования и разработки (т.е. начнет разрабатывать новые коммерческие автомобили и двигатели для них).
Правда, по мнению аналитиков, компании потребуется потратить много времени на организацию продаж коммерческих автомобилей в США и их позиционирование на фоне конкурентов.
Кстати, в Китае компания успешно организовала производство тяжелых грузовиков (в частности, TRAGO), а в Турции начали выпускать легкий коммерческий транспорт H350. К тому же компания планирует увеличить производство на предприятии в Чонджу (Корея) к 2020 году. Показатели увеличится до 100 тысяч коммерческих автомобилей (т.е. на 54%). А пока на заводе выпускают не более 65 тысяч автомобилей.