Итальянцы из Romeo Ferraris представили первый омологированный серийный автомобиль Cinquone.

Он базируется на Fiat 500 Abarth и стоит от 47 762 до 69 220 евро. Базовая версия имеет новый аэродинамический обвес, измененные боковые юбки и бампер. Кроме того, в хэтчбеке уникальные 18-дюймовые легкосплавные дискии центрально расположенная система выхлопа.

По желанию можно дополнительно заказать карбоновый пакет. Кроме того предлагается версия Romeo Ferraris Cinquone с пакетом Leggero. На ней установлен новый капот и открывается багажник. Благодаря этим деталям из углерода вес авто снижен на 60 кг, до 970.

Интерьер можно менять в зависимости от пожелания покупателей. В любом случает в салоне используются кожа и алькантара. Базовая версияоснащена 1,4-литровым двигателем T-Jet, у которого 160 л.с. при 230 Нм. Вместе с ним работает 5-ступенчатая МКП и машина разгоняется до первой сотни за 7,4 секунд. При этом максимальная скорость -211 км/час.

Под капотом хэтчбека Romeo Ferraris Cinquone S работает мотор с отдачей в 210 л.с. при 310 Нм. Модель разгоняется до 100 км/ за 5,7 секунд, а ее максималка – 232 км/час.

В финальной версии Romeo Ferraris Cinquone Corsa производительность двигателя составляет 248 л.с. при 330 Нм. Сотню он набирает за 5,5 секунд, а максималка достигает 240 км/час.