Достаточно высокая популярность баварского семейства 5-Series в Европе вынудила компанию BMW выпустить несколько обновлений, которые касаются, в основном, двигателей. Новые силовые агрегаты появятся в BMW 5-Series уже во второй половине этого года.

Так, модернизация коснулась нового 2,0-литрового 4-цилиндрового «дизеля» B47. Впервые этот агрегат был использован на рестайлинговом BMW Х3 и является примечательным за счет применения современной технологии подачи топлива под названием Common Rail. Теперь этот двигатель получил больше производительности, стал более экологичным и экономичным.

В ходе обновлений силовой агрегат модели 518d прибавил 7 «лошадок» и теперь выдает целых 148 л.с., при этом показатель максимального крутящего момента агрегата вырос на 20 Нм до 400 Нм.

Мощность двигателя BMW 520d повысилась до отметки в 187 л.с. или на 6 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент здесь остался без изменений – все те же 400 Нм.