Разработкой пикап-модификации автомобиля занималась специальная группа специалистов под чутким руководством инженеров баварского концерна BMW в немецком городе Мюнхене.

В итоге кузов автомобиля превратили в пикап и даже дали ему новое название – Adventure.

Сообщается, что пока новинка существует лишь в единственном экземпляре, пока также не известно, будет ли налажено ее более массовое производство.

Базой для нового пикапа Mini послужил предыдущий вариант кроссовера Mini Cooper S Paceman.

Если говорить об изменениях, то можно говорить лишь о том, что автомобиль получил перенастроенную подвеску и более высокий клиренс.

А вот двигатель у пикапа остался от донора – турбированный 1,6-литровый 4-цилиндровый агрегат с мощностью 184 л.с., выдающий до 260 Нм максимального крутящего момента.