Основные изменения коснулись внешнего облика, интерьера моделей. Также был значительно увеличен перечень доступного оборудования. В остальном клиентам, как и прежде, доступны грузовой фургон, комби, пассажирский автобус, с широким диапазоном грузоподъемности. Линейка двигателей также осталась прежней.

Среди особенностей можно отметить новую головную оптику с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, новые передний бампер, капот и решетку радиатора.

Измениям подвергся и интерьер. Благодаря использованию более качественных материалов в отделке, новой панели приборов и 5 – дюймовому дисплею на центральной консоли, куда выводятся карты навигации, и изображение с камеры заднего вида салон стал больше напоминать легковые модели марки.

Кроме того, грузовые фургоны могут быть оснащены системой предотвращения кражи — при несанкционированном открытии задних дверей, картинка из грузового отсека передается на центральный дисплей.

В качестве доступного оборудования производители также предлагают системы контроля давления в шинах, интеллектуальную систему тяги (CTI), облегчающую работу двигателя при слабом сцеплении с поверхностью дороги (снег, лед, грязь и пр.), круиз-контроль с ограничителем скорости, систему помощи при спуске и др. Модификации e-HDi 130 и e-HDi 150, оснащенные системой Stop&Start.