В прошлом году, японские производители Subaru, представившие «заряженную» модель WRX, отрицали всяческую вероятность выпуска данного автомобиля в каком-либо другом кузове, кроме уже имеющегося седана. Однако, после некоторых раздумий, японцы все же оценили перспективы WRX в кузове хэтчбек, и подумывают о перемене своей позиции.

Например, на американском рынке, почти половина Subaru WRX прошлого поколения были распроданы именно в варианте хэтчбек. Более того, по мнению производителя, пятидверный автомобиль нашел бы признание среди покупателей Австралии и Японии. Источники в компании сообщают, что Subaru намерен ограничиться моделью в кузове седан по причине отсутствия технологических и финансовых ресурсов для производства WRX в нескольких кузовах. Но вариант того, что руководство компании посчитает выгоду более масштабной, чем усилия, которых она требует, также не исключается.

В прошлом году в Лос-Анджелесе была представлена полноприводная модель Subaru WRX в кузове седан, которая оснащается двухлитровым турбомотором. 270-сильный автомобиль презентован в двух модификациях: с 6-степенчатой МКПП, либо с вариатором, способным имитировать работу 8- либо 6-ступенчатой АКПП. Если говорить о российском рынке, дата, когда Subaru WRX появится в нашей стране пока не называется. Предположительно, более мощная модель WRX STI поступит на отечественный рынок уже 2 июня.