Российский автогигант поделился новым планом развития. В соответствии с намеченными планами АвтоВАЗ запланировал существенно повысить долю марки Lada на рынке России до отметки в 20%. При этом также планируется и увеличение экспортной доли до 50%.

А вот одной из самых главных целей на будущее компании – стать лучшим производителем автомобилей в России. В числе приоритетов также называется полное обновление моделей, улучшение продаж, расширение дилерской сети, а также повышение эффективности закупок и производства.

Усиливать и расширять дилерскую сеть АвтоВАЗ будет благодаря повышению дилерской маржевой ставки, повышению гарантии, повышению возмещения ставок нормо-часов по гарантийному обслуживанию, прямым поставкам запасных частей, а также повышению квалификации сотрудников дилерской сети.

Если же говорить о модельном ряде компании, то здесь в роли козыря будет выступать новый дизайн, который теперь будет соответствовать стилю концептуальной модели XRAY. Ведутся также разговоры о повышении качества продукции, ее полной адаптации к требованиям отечественных потребителей, а также о конкурентоспособных ценах.