Прототип сопровождается маленьким летающим аппаратом, который компания-производитель называет «летающим компаньоном».

Это мини-летающий аппарат, сделанный в стиле концепт-кара, снабженный фото-камерой, который прячется в специальном кожухе в задней части крыши машины.

Его функция – сопровождать своего «большого брата», отслеживать и контролировать дорожную ситуацию, фотографировать местность. Летающей игрушкой можно управлять вручную с помощью планшетного компьютера, который установлен в салоне автомобиля.

Однако, она может работать в авторежиме, без участия человека. Для этого водителю надо заранее придумать и задать маршрут полета и передать GPS-координаты «компаньону».

Также летающий спутник может использоваться просто как игрушка. На его создание в компании пошли потому, что как утверждают в Renault, возраст их аудитории в Индиии не велик, и большинство молодёжи — геймеры. Игрушка должна их «зацепить».

Концепт-кар Kwid — переднеприводный. Он оснащен 1,2-литровым турбированным двигателем в сочетании с коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. В компании утверждают, что в планах – создание версии 4×4.

Прототип подготовлен также и для установки комплекта аккумуляторов и может быть полностью электрическим.

Об этом свидетельствует, установленный на кузове под логотипом, порт для зарядки батарей. На Kwid также установлен электропривод трехместного переднего дивана, светодиодная оптика, TFT-дисплей, который заменяет приборную панель, а также электропривод дверей.

Вместо рычага коробки передач на концепт-каре справа от установленного по центру рулевого колеса установлена шайба. Дизайн прототипа – плод трудов интернациональной команды дизайнеров: россиянина Антона Шаменкова на основе эскизов Жана Семерива из бразильской дизайнерской студии французского автопроизводителя.

Не оглашены пока габариты Kwid. Индийская редакция издания Autocar называет длину прототипа в 3,6 метра.

KWID — первый концепт-кар, который французы представят за пределами Европы. В компании утверждают, что автомобиль получился очень практичным. В KWID придумана нестандартная компановка сидений — трёхместный диван спереди и два места для пассажиров сзади. Место водителя в центре. Таким образом, автомобиль можно продавать в странах с право- и левосторонним движением.

Тизер нового концепта Renault был опубликован в конце января 2014 года. О серийной судьбе концепта пока ничего не сообщается.