Ролик в котором Брюсом Уиллисом призвал помнить и заботиться о тех, кого они любят и соблюдать режим безопасности на дорогах, увидели 100 тысяч зрителей матча Super Bowl, финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки.

Ролик был снят по инициативе компании Honda, сообщается в пресс-релизе компании.

«Если эти люди дороги вам, они дороги и нам», — такой принцип анонсирует Honda к безопасности на дорогах.

Одновременно с появлением ролика с Брюсом Уиллисом, в социальных сетях был запущен хэштэг #hugfest, символизирующий идею сочетания любви и заботы о безопасности о своих близких.

Как сообщает компания Honda, по результатам испытаний американского IIHS (Национального страхового института дорожной безопасности) в новом году 4 модели Honda получили высший рейтинг безопасности Top Safety Pick+. Один автомобиль был удостоен оценки Top Safety Pick.

Всего 8 моделей Honda стали топовыми в рейтинг IIHS.