31-процентная доля всех мировых продаж модели Mitsubishi Outlander приходится на российский автомобильный рынок. Об этом сообщает официальный дистрибьютор марки стране – компания «ММС Рус».

В своем отчете за прошедший год компания «ММС Рус» представила данные, на основании которых можно говорить, что Россия является безоговорочным лидером по продаже японского автомобиля Mitsubishi Outlander. Доля отечественного рынка в мировых продажах автомобиля составила внушительный 31%.

Также сообщается, что Россия удерживает вторую строчку рейтинга продаж нового кроссовера Mitsubishi ASX, результат здесь скромнее – всего 16%. На этом фоне нельзя забывать, что на данный момент японский производитель испытывает непростые времена, а его общемировые продажи упали в течение 2013 года на целых 5%. Однако в России японцам удалось избежать проблем, попутно повысив общие продажи на 6% и увеличив свое присутствие на автомобильном рынке страны до 8-процентной доли.

Как заявляют представители «ММС Рус», компания планирует и в будущем заниматься активным развитием сегмента SUV, к примеру, уже в текущем году Mitsubishi планирует реализовать в России около 100 000 кроссоверов разных моделей.