Минувший год, стал для компании Peugeot в России довольно непростым, на фоне общего падения рынка на 5 % французский производитель показал отрицательную динамику в 24%, реализовав 33 862 автомобиля. Тем не менее, несмотря на все трудности, удалось вывести на рынок две новых модели – Peugeot 208 и Peugeot 301, которые в целом были положительно восприняты российскими покупателями. За неполный год удалось реализовать 1600 субкомпактных хэтчбеков Peugeot 208, и 2500 единиц компактных седанов Peugeot 301.

Главными событиями 2014 года, несомненно, станут запуски новых моделей, что позволит Peugeot укрепить свои позиции на российском рынке и обеспечить уровень продаж в пределах 40 000 автомобилей.

Наиболее важной премьерой является выход на российский рынок модели субкомпактного кроссовера Peugeot 2008. С 27 января, официальные дилеры начали принимать заказы на модель.

Продолжением стратегии по усилению позиций в популярном нынче в России сегменте кроссоверов станет премьера обновленного Peugeot 3008. Новый внешний облик и ряд технических изменений должен порадовать поклонников модели . Потребители смогут оценить новинку уже весной 2014 года.

Также в планах компании Peugeot, в середине года представить «горячий» хэтчбек Peugeot 208 GTi. Эта специальная версия была создана с учетом лучших спортивных технологий, накопленных благодаря богатому опыту и традициям марки.

Кроме того, приоритетными направлениями компании по-прежнему останутся развитие коммерческого транспорта и значительное расширение дилерской сети. В 2014 году российских потребителей ждет много приятных сюрпризов и предложений по коммерческому транспорту, а также планируется открыть не менее 10 новых дилерских центров, в которых в полной мере будут реализованы высокие стандарты Peugeot.