Название болида является аббревиатурой фразы Zero Emissions on Demand Race Car.

Это переводится, как «автомобиль с нулевыми вредными выбросами».

Этот автомобиль станет основным болидом заводской команды. Он оснащен инновационной гибридной силовой установкой, в состав которой входит турбированный полуторалитровый бензиновый мотор DIG-T R с тремя цилиндрами и объемом в 1,5 литра. При максимальных оборотах болид сможет генерировать 400 лошадиных сил.

При этом он весит он весит ничтожные 40 килограммов. Его максимальный крутящий момент составляет 380 Нм. Двигатель DIG-T R предназначен только для гоночных автомобилей.

Однако, компания намекает, что в будущем, возможно, более спокойные версии этого мотора появятся под капотами серийных авто.

Так как ZEOD RC является гибридом, нельзя сказать ничего о его окончательной мощности. Характеристики электропривода ZEOD RC в компании Nissan решили пока ещё не разглашать.

Внешность болида также еще не разработана до конца.

Известно, что Nissan ZEOD RC будет выступать вне зачета в классе Garage 56 – специально созданном классе для экспериментальных машин, так как отдельного класса для таких машин еще не придумали.