По итогам прошлого года китайские автомобили марки Lifan Motors стали самыми популярными на российском рынке. Эксперты отмечают значительный рост их продаж по сравнению с 2012 годом. Так, в 2013 году было продано на 33,69% автомобилей больше, чем в 2012 году. Наибольшим спросом пользуются флагманские кроссоверы Lifan Х60, которые появились на отечественном автомобильном рынке осенью 2012 года. Лишь за 2013 год было реализовано более 15 тыс. этих автомобилей, что составило около 58% от всего объёма продаж компании Lifan в России. На втором месте седан Lifan Solano. Его продажи от общего числа составили 34%.

В нынешнем году компания планирует порадовать россиян тремя новыми моделями. В их числе экономичная малолитражка 530 Cellia, которая должна будет заменить 520 Breez – старейшую модель в линейке Lifan. Кроме того, в России должен появиться седан Lifan 720. Из его основных характеристик стоит отметить двигатель объёмом 1,8 л и пятиступенчатую МКПП. На российский рынок он попадёт с другим именем – Cebrium. По предварительным данным, стоимость данной модели составит 500-550 тыс. рублей. Ещё одним новшеством будет обновлённый кузов модели Lifan Solano.

«К счастью, нам удалось завоевать признание российских автолюбителей, даже в ситуации сокращения российского авторынка, который по нашим данным потерял в прошлом году 5% в натуральном выражении», – прокомментировал итоги прошлого года Сунь Цзэцзюнь, генеральный директор OOO «Лайфан Моторс Рус».