PSA Peugeot Citroen увеличила объем продаж до 14,9 миллиардов евроРост консолидированного объема продаж и дохода Группы PSA Peugeot Citroen за первый квартал 2007 года составил 6,5% — 14,9 миллиардов евро.

Доля европейского рынка – 14,3%, рост продаж на мировом рынке – 0,5%. Самые популярные модели – Peugeot 207 (119 000 единиц) и Citroen C4 Picasso.

Доход от продаж автомобилей вырос на 5,6% — 11 595 миллионов евро, в прошлом году доход за аналогичный период составил 10 070 миллионов евро. Продажи в Западной Европе за увеличился на 1,6%, составив 596 300 машин, хотя спрос на пассажирские и коммерческие автомобили в этом регионе упал. Вне территории Западной Европы доля продаж составила 6,4% — 195 800 машин.

Рост продаж в Центральной и Восточной Европе достиг 20,8% — 48 900 машин. В Латинской Америке доля продаж составила 22%. На бразильском рынке было продано 24 500 машин, объем реализации снизился на 2,8%. На территории Аргентины было продано 18 800 машин, доля этого рынка составила 15,1%. На китайском рынке продажи выросли на 20,1% — 52 500 машин (продажи марки Peugeot увеличились на 36,8%). Реализация сборочных комплектов в Иране снизилась на 33,3%, составив 34 000 комплектов.

Доход Группы PSA Peugeot Citroen с января по март 2007 года составил 475 миллионов евро (в 2006 году за аналогичный период доход составлял 431 миллион евро). Кредитные продажи увеличились на 5% до 23,1 миллиардов евро. Комиссионные банку за ссуды снизились на 2,8% по 218 контрактов. Доля компании на рынке продаж машин в кредит уменьшилась до 24,9% (в 2006 году эта доля составляла 26,2%).

Компания Gefco увеличила свой доход на 9,1% до 888 миллионов евро, доля ее совсемтного с PSA бизнеса выросла на 8,3%. Реализация компании Faurecia увеличилась на 11,5%, составив 3,243 миллиона евро.