За 10 месяцев 2013 г. в РФ реализовано 157 тыс. автомобилей премиальных брендов. По сравнению с 2012 г. объём повысился на 4,7%.

По статистике прошлого месяца на премиум-сегмент пришлось 17,3 тыс. авто – на 7,7% выше значения минувшего года.

Уверенно лидирует в сегменте Mercedes-Benz, который стал одним из наиболее успешных брендов в Топ-20. Так, его продажи выросли на 15% в октябре и на 20% за 10 месяцев. Марка заняла 23% премиальной ниши (результат – 36,2 тыс. автомобилей).

Стоит отметить, что доля BMW – 21,5%, а Audi – 19,1%.

В сумме продажи «немцев» превысили отметку в 100 тыс., выросши к январю-октябрю 2012 г. на 13%. В октябре отмечен рост практически у всех премиальных брендов. «Японцы» стали исключением – Infiniti (-11%) и Lexus (-16%).

Доля премиум-сегмента на рынке России по итогам января-октября 2013 г. составила 6,9%, а в прошлом месяце – 7,4%.

Эксперты отмечают, что при сохранении этой тенденции до Нового года совокупные продажи в классе превысят 190 тыс. авто, увеличившись на 5-6%.