Самый дешёвый автомобиль в мире Tata Nanо (появился в 2009 году на индийском рынке по цене $2 тыс.) провалился на внутреннем рынке. Решено модернизировать модель, повысив её стоимость. Выяснилось, что средний класс в Индии хотел бы покупать недорогие автомобили, но при этом недешёвые внешне.

Обновлённый Tata Nanо получит стереосистему, хромированную отделку и покрышки. Потенциальные покупатели – молодёжь, именно на них будет направлена маркетинговая кампания.

Индийскому автопроизводителю Tata принадлежат известные британские бренды Jaguar и Land Rover. На организацию производства модели Nano израсходовано почти $400 млн. Кроме того, ещё сотни миллионов потрачены на строительство автозавода, способного производить до 20 тыс. автомобилей в месяц. Эти вложения не оправдались.