В компании McLaren боятся, что неконкурентоспособный двигатель 2014 года может оставить любую команду в аутсайдерах на много лет вперёд. Всё из-за запрета на доработку новых агрегатов для «Формулы-1».

Так, в следующем сезоне чемпионат дебютируют новые 1,6-литровые турбодвигатели V6. В Международной автомобильной федерации (ФИА) уже закрепили в правилах формат их модернизации.

По регламенту с каждым годом будет сокращаться перечень компонентов для доработки. Эксперты прогнозируют, что в первый сезон силовые установки Ferrari, Renault и Mercedes будут значительно отличаться между собой по параметрам потребления топлива и мощности.

В McLaren полагают, что 2014 год станет ключевым, так как в дальнейшем исправлять ошибки будет крайне сложно. Если какой-либо производитель построит недостаточно хороший двигатель, то использующие его участники могут надолго остаться в «неудачниках».

В компании говорят, что «наиболее мощный агрегат создали инженеры Mercedes, а самый прожорливый – в Ferrari».