Новое поколение BMW X1, планируемое к показу в 2015, было поймано на улицах.

Новое поколение BMW X1 было запечатлено на улицах в преддверии показа в 2015 году. Не смотря на похожие с предшественником формы кузова, автомобиль будет первым в линейке «Х» моделей с возможностью установки только переднего привода.

BMW X1 будет базироваться на новой переднеприводной платформе UKL1, на которой базируются и другие автомобили группы БМВ – новый MINI (запланированный к дебюту на автомобильной выставке в Лос Анджелесе в ноябре 2013). Новый BMW X1 не будет первым автомобилем BMW с передним приводом. Честь открывать серию переднеприводных автомобилей будет предоставлена BMW Concept Active Tourer, запланированному к выходу в начале 2014.

Универсальность новой архитектуры переднеприводной платформы, которая может быть модифицирована под разную длину, ширину и высоту, позволит использовать её для широкого ряда моделей BMW и MINI. Предварительные данные говорят о планировании возможности производства до 20 моделей, использующих данную платформу.

Закамуфлированный прототип позволяет удостовериться, что ключевые элементы дизайна BMW будут на своих местах – сдвоенная решетка радиатора и солидные воздухозаборники. Покатая крыша намекает на то, что силуэт нового BMW X1 будет более спортивным, чем текущий вариант серийного автомобиля.

Новое семейство 1,5-литровых 3-х цилиндровых турбо-двигателей, используемое также и на MINI, скорее всего тоже должно появиться и на новом BMW X1. Цифры мощности (пока по неподтвержденным данным) будут колебаться от 122 л.с. до 224 л.с. для бензиновых двигателей и от 82 л.с. до 184 л.с. для дизельных вариантов.

Ожидается, что на момент выхода на рынок, новый BMW X1 будет чуть дороже своего предшественника.

Фото Automedia