Компания Peugeot на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года представит технологию контроля выбросов для дизельных двигателей BlueHDi, гибридные дизель-электрические решения HYbrid4, предсерийный прототип 208 HYbrid FE и концепт 2008 HYbrid Air.

Система снижения контроля выбросов BlueHDi Diesel в новом 308 и 508 SW в дизельном исполнении способна сократить как выброс тепловых оксидов азота почти на 90%, так и выброс CO2 вместе с расходом топлива. Технология соответствует стандарту «Евро-6» для дизелей и с конца 2013 года будет распространена на все дизельные модели компании.

Одной из задач, которую ставит перед компания Peugeot, является создание серийного автомобиля, расходующего 2 л на 100 км. Одним из шагов по направлению к этой цели является технология HYbrid Air. Платформой для нового недорогого силового агрегата, объединяющего как бензиновый двигатель, так и пневматическую систему стал кроссовер 2008. С 2016 года подобными двигателями будут оснащаться автомобили B- и C-сегмента. 2008 HYbrid Air сочетает два источника энергии для обеспечения максимальной экономичности: пневмодвигатель, который заряжается в основном в результате рекуперации энергии при торможении и сбросе скорости, и бензиновый 3-цилиндровый двигатель.

Эти технологии тестируются на прототипе 208 HYbrid FE. Автомобиль имеет выброс CO2 49 г/км, что в два раза меньше, чем у экономичного 1-литрового двигателя VTi в серийной модели 208. При этом двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 8 с.