Тюнинговое ателье G-Power «прокачало» двигатель BMW M6. Техники решили основательно изменить блок управления двигателем и заменить базовую выхлопную систему на улучшенный 4-трубный титановый вариант.

Стандартный M6 оснащен 4,4-литровый двигателем V8 с двумя турбонагнетателями общей мощностью 560 л.с. с крутящим моментом 680 Нм. После небольшого «колдовства» над двигателем и выхлопной системой техникам удалось увеличить мощность 8-цилиндрового агрегата до 710 л.с., а крутящий момент – до 890 Нм. Теперь модифицированный M6 разгоняется до 200 км/ч всего за 10,8 с, при этом максимальная скорость превышает 300 км/ч.

По желанию клиента можно также установить 21-дюймовые диски и покрышки 265/30 на передней и 305/2 на задней осях. И это в сочетании с регулируемыми амортизаторами и возможностью установить улучшенную систему торможения на передней оси. Всего за тюнинг двигателя G-Power просят 21 295 евро, улучшенные тормоза обойдутся в 17 208 евро, новые диски и покрышки будут стоить 9 907 евро, а установка регулируемых амортизаторов – 2 594 евро.