Компания Opel представит на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года концепт Monza. Кузов концепта выполнен по редко используемой схеме «shooting brake» (трехдверный универсал), его длина составляет 4,69 м, высота – 1,31 м. В салоне установлены четыре просторных сидения, расположенные на 14 см ниже, чем в большинстве других моделей Opel. Попасть в салон можно через дверь типа «крыло чайки». Как заявляет главный дизайнер Opel Марк Адамс, автомобиль должен продемонстрировать внешний вид будущих моделей Opel.

Monza приводится в движение электромотором в сочетании с 3-цилиндровым 1-литровым агрегатом, работающем на природном газе. Мощность данной установки не уточняется. Приборная и передняя панели концепта соединены в одну, представляя собою единый дисплей, состоящий из 18 LED-панелей. Контролировать эту панель инструментов, тянущуюся от двери к двери, можно будет при помощи голосовых команд и кнопок на рулевом колесе.

В дополнение к этому инженеры Opel оснастили концепт-кар системой сообщения между автомобилями и объектами инфраструктуры, а также представили новую мультимедийную систему, имеющую три режима работы: Me, Us, All. Режим Me оставляет водителя наедине с приборной панелью, отключая его гаджеты от интернета, в то время как режим Us позволяет пассажирам подключиться к мультимедийной системе и обмениваться данными с другими людьми. Режим All предусматривает подключение Monza ко всему интернет-сообществу, чтобы водитель смог, к примеру, опубликовать планируемый маршрут в сети или даже подбросить кого-то из своих друзей или знакомых. Таким образом, концепт вполне претендует на роль рейсового автобуса для читателей «Твиттера» владельца.