Американские марки Ford и Chevrolet внезапно оказались лидерами в сегменте автомобилей мини-класса на рынке США, где прежде доминировали японские марки. К настоящему времени Ford и Chevrolet составляют уже почти 25% всех продаж класса мини в Америке. В то же время Toyota и Honda, традиционно державшие пальму первенства в этом секторе авторынка, теряют свои позиции. В июле в первую тройку наиболее востребованных машин вошли Kia Soul, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, пишет «Автостат».

В ответ японские производители планируют продавать новое поколение своих автомобилей класса мини по более низкой цене, чем американские конкуренты. К тому же Mazda и Honda собираются открыть заводы в граничащей с США Мексике. Для сравнения: с января по июль 2013 года Honda продала 30588 автомобилей. За этот же период Chevrolet реализовал 50960 моделей Sonics, а Ford – 45831 Fiesta.