Автомобилестроительная компания GM Uzbekistan, создание которой является результатом сотрудничества американского концерна и и Узбекистана, не приносит ожидаемых прибылей. Недавно руководство производителя огласило данные о результатах продаж на российском рынке за период января-июля 2013 года, передает Tripedali.

Согласно опубликованной информации, за указанный срок автомобили компании приобрели всего 31 182 покупателя. А это свидетельствует о существенном снижении спроса на продукцию GM Uzbekistan, который за год упал почти на 38%.

Особенно плохие результаты имели место в прошлом месяце. В июле владельцами машин производителя стали всего 3 908 автомобилистов. В июле прошлого года этот показатель был почти в три раза выше. Больше всего интерес российских покупателей снизился к двум моделям: Daewoo Matiz и Daewoo Nexia. Они продаются все хуже и хуже с марта 2013 года, в данный момент уровень падения спроса на них составил 44% и 64% соответственно.