Экс-руководитель Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на пост управляющего директора и первым решением, которое он принял, стал отказ от идеи создания в РФ локального производства. Между тем Иосида отметил, что Россия является одним из приоритетных рынков.

Компания, по его словам, планирует укрепить бренд Subaru в РФ, для чего искала человека, знающего особенности этой страны и российских клиентов и в итоге выбрала его кандидатуру. Сам же он сказал, что «с удовольствием принял это предложение, потому что не успел сделать все то, что хотел и планировал, когда уходил из компании в 2011 году», передает слова менеджера The Russian Times.

Продажи машин марки Subaru за минувшие полгода выросли на 22% (до 8625 экз.). Компания же планирует за весь 2013-й реализовать 17 тыс. машин. Иосида назвал Россию очень привлекательной в качестве рынка для развития автобизнеса.