Один из руководителей Renault Карлос Таварес не так давно говорил, что прежние эксперименты с маркой Gordini, принадлежащей отделению Renault Sport, были неудачными. Под маркой Gordini, по мнению Тавареса, должно было выпускаться нечто выдающееся. А получались любопытные образцы, как, например, спортивный вариант электрокара Twizi, но не выдающиеся. И вот Renault объявляет о выпуске автомобиля, который нужно считать выдающимся.

Это доработанный отделением Renault Sport хэтчбек Clio четвертого поколения. Но не простой, а уже «заряженный», то есть Clio RS. Поэтому автомобиль с маркой Gordini и получил название Clio Gordini RS.

От Clio RS 4 машина отличается, прежде всего, более мощным мотором. Это тот же 1,6-литровый турбомотор, но форсированный, его мощность составляет 230 л.с., а крутящий момент – 285 Нм. Это на 30 л.с. и на 51 Нм лучше, чем мотор Clio RS 4. Кроме того, Clio Gordini RS легче исходного образца на 25 кг, что не могло не повлиять на динамические характеристики, до 100 км/ч машина разгоняется за 5,9 с, что для небольшого хэтчбека совсем неплохо.