Компания Citroen представила новый автомобиль, который будет участвовать в гоночной серии WTCC. Пилотировать новый автомобиль будет Себастьян Лёб, недавно установивший рекорд в гонке на вершину Пайкс-Пик. Однако тогдашний рекордный автомобиль нес марку Peugeot, нынешний же болид построен на базе бюджетного седана Citroen C-Elysee.

Понятно, что в кольцевых гонках кузовных прототипов участвуют не серийные варианты автомобилей и от исходных образцов в них остается очень мало. Однако для Citroen очень важно, чтобы машина для серии WTCC была построена именно на базе C-Elysee. Дело в том, что кольцевые гонки серии WTCC очень популярны и пройдут практически во всех странах, на продажу в которых бюджетного седана C-Elysee компания делает очень большую ставку – в странах Латинской Америки, Марокко, Китае и России. В этом случае решение лишний раз напомнить о C-Elysee, тем более ведомым таким выдающимся гонщиком, как Себастьян Лёб, отличный рекламный ход.

Гоночный вариант Citroen C-Elysee создан силами отделения Citroen Racing, разработавшего не один десяток великолепных раллийных машин. Впрочем, в легкой 1100-килограммовой машине нет ничего, кроме кузова, трубчатой рамы для защиты пилота и двигателя. Последний – 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива, такой же, как на раллийном Citroen DS3 WRC. Его мощность 380 л.с., а крутящий момент – 400 Нм.

Автомобиль – переднеприводный. Для кольцевых гонок большего и не нужно. Коробка передач – 6-ступенчатый «робот» марки Sadev, но управление переключением только ручное. Скоростные характеристики автомобиля не указываются, однако при таком моторе, у которого с литра объема снимают 237,8 л.с., машиной может управлять, пожалуй, только Себастьян Лёб.