Cadillac, возможно, в очередной раз модифицирует свой логотип. Это произвойдет уже где-то сороковой раз со времени оснований марки 111 лет назад. Сейчас логотип состоит из герба основателя Детройта Антуана де ла Мот Кадийяка в обрамлении лаврового венка. Вот именно этот венок, возможно, и уберут. Объясняется это тем, что объемный металлический венок отрицательно может влиять на аэродинамику автомобиля, а на обтекаемом кузове вообще выглядит нелепо. Кроме того, по мнению Cadillac, венок плохо отражает образ автомобилей марки как современных и высокотехнологичных.

Окончательного решения об очередной смене логотипа еще не принято. Скептики указывают, что ни одна из прошедших перемен логотипа не встретила положительной реакции публики. Однако если эмблему в очередной раз поменяют, то появится она на новых автомобилях в 2015 году.