Компания Volkswagen продала за первую половину 2013 года 270,7 тыс. коммерческих автомобилей. Это выше, чем прошлогодний результат 270,1 тыс. машин, но разница в 0,2% не позволяет говорить об ощутимом росте. Тем не менее, коммерческие автомобили Volkswagen продавались стабильно – разница в 600 автомобилей в условиях сокращающегося рынка говорит о том, что такие автомобили востребованы.

Несмотря на относительно стабильные продажи, результаты по регионам мира получены разные. Так, в Западной Европе с января по июнь 2013 года клиентам было передано 135,3 тыс. коммерческих автомобилей, что на 6,6% меньше, чем в прошлом году. В Восточной Европе продано всего 19 тыс. автомобилей (ранее – 21 тыс.), т.е. спад составил 9,6%. И лишь в Южной Америке удалось достичь роста продаж в 12,7% – клиентам было передано 76,3 тыс. автомобилей (в 2012 году – 67,7 тыс.).