В результате запуска оборудования уже к концу 2013 года планируется закрыть потребность в двигателях на сборке Lada Largus, а следующая задача производства – поставка двигателей на «Автофрамос» и обеспечение потребностей производства новых автомобилей на платформе В0, в том числе и для автомобилей Nissan. В перспективе все новые модели будут обеспечиваться двигателями и коробками передач, собранными в механосборочном производстве «АвтоВАЗа», сообщают «Тольятти-Новости».

В настоящее время в цеху с участием представителей Renault и «АвтоВАЗа» ведутся финишные операции по пусконаладке, испытания линии на предмет технологичности и производительности. К настоящему времени здесь собрано 150 коробок передач JH3/JR5 и почти 100 двигателей К4 М 490, пишет корпоративное издание «АвтоВАЗа». «В процессе приемки нам предстоит подтвердить заявленную мощность линии, по проекту производительность составит 300 тысяч двигателей семейства К4 и 300 тысяч коробок передач семейства J в год, – говорит начальник цеха №31-2 «Сборка силовых агрегатов КJ» Юрий Тютюник. – А особенность нашего цеха в том, что мы «заточены» под очень широкую номенклатуру. Уже сейчас есть заказ на 8 типов двигателей (К4 М490, К4 М497, К4 М442 в различных комплектациях с гидроусилителем руля и кондиционером), по коробке передач – на 4 типа (JH3 540, JR5 517, JR5 549, JR5 551, имеющие различные передаточные числа). Впечатляют возможности новых линий, особенно, быстрое переключение под поступивший заказ. Например, в перспективе мы можем собирать новые коробки передач с еще большим крутящим моментом и другим картером сцепления».