В первом полугодии 2013 мировые продажи Citroen составили 653 тыс. автомобилей (-1,7% по сравнению с 2012 годом). По отношению к первому кварталу 2013 года рост продаж во втором квартале составил 16,2%. Продажи росли в основном на новых рынках. За пределами Европы рост продаж в первом полугодии вообще составил 23%. Такой рост обеспечили, в основном, две модели: С-Elysee и C4 Sedan. В Аргентине, например, вывод на рынок этих моделей обеспечил рост продаж на 44%. Очень удачным оказался и старт минивэна Сitroen C4 Picasso, заказано 8 тыс. автомобилей, что на 160% превышает запланированный объем.

В России же ситуация с продажами автомобилей Сitroen в основном повторяет европейскую – неуклонное падение. Причин падения немало, прежде всего, общее сокращение российского рынка на 5,5% по отношению к первому полугодию 2012 года. Кроме того, сократились продажи модели С3, которая неплохо продавалась, их подкосила забастовка на заводе в Олнэ. Всего же в России за первые 6 месяцев 2013 года было продано 14 тыс. легковых машин, а в прошлом году – 17 тыс., то есть падение продаж составило 18,1%. Доля же рынка сократилась на 0,2% и теперь составляет всего 1%.