Полный привод Opel Insignia Country Tourer подключается автоматически с помощью муфты Haldex, распределяющей крутящий момент на обе оси в зависимости от условий движения. Учитываются сцепление с дорогой, ускорение, угол поворота руля, обороты двигателя. Дорожный просвет Insignia увеличен на 20 мм, чтобы придать семейному универсалу некоторые внедорожные функции.

Двигателей предлагается два, и оба 2,0-литровых дизеля CDTI, то есть турбированных. Разница между ними в том, что один оснащен одной турбиной и выдает мощность 163 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а второй – с двумя турбинами на 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Во втором случае семейный универсал превратился в злую машину, на которой можно и «зажечь».