С 2014 года меняются правила гонок F1, касающиеся, помимо прочего, разрешенного резерва топлива на всю гонку. Устанавливается лимит в 100 фунтов, то есть порядка 35 л топлива. Это заставляет гоночные «конюшни» применять более энергоэффективные экономичные моторы, а мощные и легкие надувные двигатели уходят в прошлое. В частности, на болиды команды Red Bull Renault будут устанавливаться не 2,4-литровый наддувный V8, а турбированный V6 с непосредственным впрыском топлива и объемом 1,6 л.

Новая силовая установка Energy F1 – результат двух лет работы отделения Renault Sport F1. Она гораздо тяжелее – 180 кг. Вес добавляют более мощные аккумуляторы с системой рекуперации, турбина и предварительный охладитель (интеркулер). Объем цилиндров меньше, но мощность выше, чем у прежнего V8. Расход топлива ниже на 35%!

Из технических характеристик Energy F1 2014 года известно то, что развал цилиндров составляет 90 градусов, а турбина обеспечивает давление 3,5 бар. Частота вращения – 15 000 оборотов в минуту. Однако главное, что заметит зритель гонок, звук. Прежнего визга, столь характерного для болидов F1, уже не будет. Звук Energy F1 0 высокий, но солидный рокот турбины. Испытания Energy F1 непосредственно на болиде начнутся в январе 2014 года, а первая гонка сезона 2014 года состоится в марте.