Прототип SEAT Leon Verde внешне не отличается от серийного автомобиля. Однако машина представляет собой плод 4-х лет исследований и разработок, проведенных SEAT и несколькими другими частными компаниями по заказу испанского Министрства экономики и конкурентоспособности.

Силовая установка SEAT Leon Verde состоит из бензинового турбомотора 1,4 TSI мощностью 122 л.с. и одного электромотора. Совокупная мощность силовой установки 170 л.с. Расход бензина – 1,6 л на 100 км пути. Выбросы двуокиси углерода – менее 36 г/км. Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей производительностью 8,8 кВт*ч, разработанной компанией Ficosa. Пользуясь только электротягой, автомобиль может пройти до 50 км, а при смешанном цикле 40-литрового бака хватит на 800 км.

Будучи исключително поисковой разработкой, к тому же и оплаченной частично государственными деньгами, SEAT Leon Verde в своем нынешнем виде в производство не пойдет. Однако технологии и агрегаты, использованные в нем, возможно, в будущем будут использоваться в серийных машинах.