Toyota задержалась с обновлением своей самой продаваемой и самой востребованной модели. Ее возраст по сравнению с конкурентами, такими, как Honda Civic, Chevy Cruze, Hyundai Elantra или Ford Focus, показывал, что обновления надо ждать недолго. И вот после публикации нескольких тизеров Toyota представила внешний вид 11-го поколения Corolla, который, как и предполагалось, опробовала на публике в виде концепта Furia.

Помимо чисто внешнего обновления в рамках корпоративного стиля колесная база у Corolla заметно выросла на 10 см и достигла 2 700 мм, что совсем не рекорд, но обещает больше удобства задним пассажирам. Из других новаций – вариатор на 7 позиций. Двигателей пока два, оба R4 объемом 1,8 л. Первый – уже известный мотор VVT-i мощностью 132 л.с., второй – новый Valvematic на 140 л.с., правда, с меньшим крутящим моментом.

Кроме нового вариатора доступны будут 6-ступенчатая механическая коробка передач и старая 4-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия может работать в двух режимах Eco и Sport, их водитель выбирает самостоятельно.

Помимо новой внешности полностью пересмотрена конструкция кузова. Благодаря применению новых материалов, прежде всего высокопрочной стали для штампованных деталей шасси, Corolla стала легче, а значит и экономичнее. Новая Toyota Corolla будет предлагаться как автомобиль 2014-го модельного года, тем не менее в продаже она появится ближе к осени еще 2013 году.