Автопроизводитель Audi обогнал бренд BMW в объемах продаж на рынке Индии. Руководители компании объясняют быстрым расширением автопроизводителя за пределами крупных городов, а также появлением внедорожника Q3. Продажи Audi выросли на 43% до 9350 единиц с января по март 2013 года. Продажи BMW упали на 9,5% (до 8686 единиц), Mercedes — на 5,4% (до 7015 автомобилей), сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Общества индийских автопроизводителей. Чтобы сохранить лидерство, Audi планирует выпустить на рынок Индии больше внедорожников, поскольку в стране они имеют большой спрос, в то время как в Европе популярны хэтчбеки. Однако в компаниях Daimler и Mercedes-Benz считают, что хэтчбеки в Индии совсем скоро займут рынок Индии.