Машина разработана для представления на фестивале VAG в Вертер-зе и представляет собой сильно переработанную версию обычного дорожного хэтчбека. Тем не менее, машина вполне серийная, то есть готова к серийному выпуску и будет предлагаться энтузиастам автомобильных гонок. Для движения по дорогам общего пользования машина не предназначена.
 
От серийной версии Seat Leon остался только кузов, да и то в сильно измененном виде. У машины другая подвеска, растянутая колесная база, новые колеса и главное – новый двигатель. Впрочем, двигатель вполне серийный, только перенастроенный. Это сильно форсированный двухлитровый турбированный R4 – EA888 третьего поколения. Его мощность 325 л.с., что на 115 л.с. больше стандартного. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» DSG, но по заказу может быть установлен и секвентальный «автомат» на шесть передач.