Mazzanti Automobili уже представила свой суперкар Evantra в декабре 2012 года, но тогда речь о серийном производстве шла только как о планах. За несколько месяцев, прошедших  с тех пор, машину довели до серийных кондиций. На автомобильном шоу Top Marques в Монако будет представлена уже серийная модель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По сравнению с прошлогодним образцом, фактически концептом, есть небольшие изменения, но главное осталось на месте. Остался полностью алюминиевый 7,0-литровый V8 на 701 л.с., разгоняющий машину до ста километров в час за 3,2 секунды. Работает он в паре с шестиступенчатой ??механической КПП, но можно установить и секвентальный «автомат». Кузов –  панели из алюминия или углепластика, наложенные на пространственную раму из хромомолибденовой стали. В совокупности получилось, что снаряженная масса машины в варианте с углепластиковыми панелями менее 1200 кг, что на уровне машин гораздо меньше и гораздо «спокойнее».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кстати, остались на своих местах 20-дюймовые колеса на супернизкопрофильной резине и гигантскими тормозами Brembo. На месте и кнопка старта – традиционно в виде  итальянской трехцветной кокарды. Все остальное сделают по выбору покупателя. Правда, если он захочет менять что-то во внешности, ему придется заказывать машину с алюминиевым кузовом. Причем независимо от материала кузова в год будут собирать только пять Mazzanti Evantra.