Собственно, представленный BYD S7 не такая уж новинка. Это — «люксовая» модификация уже продающегося автомобиля BYD S6. Разница в чуть выросшей колесной базе — 2735 мм против 2720 мм на S6. Производитель также поменял радиаторную решетку в нынешнем корпоративном стиле BYD. Впрочем, оригинальный автомобиль Lexus RX 350 смотрится все равно эффектнее.

Двигателей предлагается два: двухлитровый турбомотор мощностью 151 кВт с крутящим моментом 320 Нм при 1750-4500 оборотах. В паре с этим двигателем — 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Совсем неуместно выглядит другой двигатель — 1,5-литровый турбированный R4 мощностью 113 кВт с 240 Нм крутящего момента. КПП — шестиступенчатый «автомат» или «робот».

Машина, кстати, полноприводная, для желающих можно заказать с передним приводом. В принципе, внутри можно найти даже что-то из современной автоэлектроники, но внешний вид дешевых материалов салона ставит крест на всех претензиях BYD.