Марка Buick популярна в США, почти не известна в Европе и очень хорошо известна в Китае. Для Китая Buick – престижная марка еще со времен до Второй мировой войны. В свое время GM решила использовать эту популярность как можно шире и начала продавать в Китае под маркой Buick даже те машины, которые в других странах продавались исключительно под маркой Chevrolet. Например, модель Lacetti. Таким образом, оказалось, что в Китае автомобилей Buick продавалось больше, чем в США. Теперь ситуация меняется, и Buick Riviera Concept – прототип мощного и по-настоящему дорого автомобиля – тому свидетельство.

Внешне Buick Riviera Concept – футуристическое купе с синей светодиодной оптикой, огромными колесами и стеклянной крышей. Под капотом – гибридная силовая установка типа W-PHEV, то есть это «подключаемый гибрид», в котором двигатель внетреннего сгорания работает на подзарядку аккумуляторных батарей. Привод – полный.